• Тел.: 8 (35163) 2-18-45, дежурный ЕДДС: 8 (35163) 2-03-40, 8 (35163) 2-79-79, 112
  • Е-mail: admintrr@inbox.ru
Главная »  ОВО по г.Троицку - филиала ФГКУ "УВО ВНГ России по Челябинской области" »  Полезная информация

Организация работы с обращениями граждан.

В ОВО по г. Троицку — филиала ФГКУ «УВО ВНГ России по Челябинской области» работа по обращению граждан ведётся в соответствии с приказом ФСВНГ от 09.06.2017г. № 170 — «Об утверждении Инструкции о  порядке рассмотрения обращений граждан и организаций в войсках национальной гвардии Российской Федерации». Настоящим приказом регулируются правоотношения, связанные с реализацией гражданином Российской Федерации закрепленного за ним Конституцией Российской Федерации права на обращение в государственные органы и органы местного самоуправления, а также устанавливается порядок рассмотрения обращений граждан государственными органами, органами местного самоуправления и должностными лицами. Установленный настоящим приказом порядок рассмотрения обращений граждан распространяется на все обращения граждан, за исключением обращений, которые подлежат рассмотрению в порядке, установленном федеральными конституционными законами и иными федеральными законами. Личный прием граждан в ОВО по г. Троицку проводится руководителем либо его заместителем. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан. При личном приеме гражданину необходимо предъявлять документ, удостоверяющий его личность. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию ОВО по г.Троицку, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов. При письменном обращении граждан в ОВО по г. Троицку, заявление регистрируется в течение трех дней с момента поступления. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию ОВО по г. Троицку или должностного лица, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения. В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель ОВО по г.Троицку принимает решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение. Письменное обращение, поступившее в ОВО по г.Троицку, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. В исключительных случаях продлевают срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

Кнопка тревожного вызова

Вневедомственная охрана представляет собой структурное подразделение, входящее в состав Росгвардии и принимающее участие в обеспечении и поддержании правопорядка в обществе, а также обладающее полномочиями оказывать охранные услуги в отношении объектов недвижимости вне зависимости от формы собственности последних. Одним из основных путей повышения уровня профилактики краж является оборудование объектов и квартир техническими средствами охраны с выводом сигнала «Тревога» на пульт централизованного наблюдения, а именно кнопкой тревожной сигнализации. На каждом объекте расположена эмблема вневедомственной охраны, любой гражданин может обратиться на объект, оснащённый кнопкой тревожной сигнализации и сообщить о происшествии связанным с ним или другим человеком. В результате нажатия кнопки незамедлительно прибудет наряд группы задержания, который несёт службу в круглосуточном режиме, что обеспечивает возможность прибытия вооруженных сотрудников вневедомственной охраны в максимально короткий срок.

По всем вопросам организации защиты имущества граждан и личной безопасности можно обращаться по телефону 8(35163)2-75-24.

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.
Дата публикации: 28 декабря, 2020 [08:22]
Дата изменения: 28 декабря, 2020 [08:22]
Активный житель 74           
 
Яндекс.Метрика